![]() |
Электронный научный журнал
Информационно-коммуникационные технологии
|
12+ |
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «БАЛЛЬНО–РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ» И ЕГО МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ
УДК 004.4:: 378.183 М. Н. КанкеM. N. KankeКанке Мария Николаевна, студентка 4 курса группы ПИОа-14-1 ФМиТЭФ, НФИ КемГУ, г. Новокузнецк. Научный руководитель: Сликишина Ирина Викентьевна, к.п.н., доцент, НФИ КемГУ, г. Новокузнецк. Kanke Maria Nikolaevna, 4th year undergraduate student, Novokuznetsk Institute (branch) of Kemerovo State University, Novokuznetsk. Scientific adviser: Slikishina Irina Vikentevna, Candidate of Pedagogical Sciences, associate Professor, Novokuznetsk Institute (branch) of Kemerovo State University, Novokuznetsk. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «БАЛЛЬНО–РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ» И ЕГО МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИDEVELOPMENT OF THE ELECTRONIC APPLICATION «SCORE-RATING SYSTEM FOR ASSESSING STUDENTS 'ACHIEVEMENTS» AND ITS MOBILE VERSIONАннотация. В данной статье рассмотрена разработка мобильной версии «Балльно-рейтинговой системы оценки достижений учащихся», определены задачи и цель работы. Annotation. This article describes the development of a mobile version of the «Score-rating system for assessing students 'achievements», defines the objectives and purpose of the work. Ключевые слова: балльно-рейтинговая система, мобильная версия, построение сайта. Keywords: score-rating system, mobile version, building a site. В связи с модернизацией российского образования происходят изменения требований к качеству образования и системе её оценки. Каждое учебное заведение, для применения современных технологий оценок качества подготовки выпускников, ставит перед собой следующую цель: повышение качества образовательных услуг с учётом требований потребителей. Балльно-рейтинговая система (БРС) – одна из современных технологий, которая используется в менеджменте качества образовательных услуг. Она позволяет реализовывать механизмы обеспечения качества и оценку результатов обучения, активизировать учебную и внеучебную работу учеников. Успешность изучения отдельных предметов и активность учащегося оценивается суммой набранных баллов, которые в совокупности будут определять его рейтинг. Рейтинг определяется общим средним показателем успеваемости и активности учащегося [2]. Основная идея балльно-рейтинговой системы оценивания – создание условий для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся, усиления мотивации к обучению и повышения объективности его оценивания. Использования БРС оценивания даёт возможность:
Также она предполагает стимулирование систематической работы обучающихся по изучению учебного материала, объективный и систематический самоанализ освоения учеником пройденных тем через балльные оценки и рейтинги уровня сформированности знаний, умений, общекультурных и профессиональных компетенций. Также необходимо отметить, что трудоёмкая работа учителя по подведению итоговых отметок учащимся за весь учебный год по данному уроку с использованием балльно-рейтинговой системы оценки значительно упрощается при работе в электронном журнале. Ведь он создаёт и хранит портфолио каждого обучающегося в течение всего года обучения: все полученные учеником, отметки, контроль над посещаемостью и активностью учеников, и так далее Целью данной работы является разработка сайта «Балльно-рейтинговая системы оценки достижений учащихся» и его мобильной версии. На основании анализа подобных сайтов разработаны следующие структурные элементы приложения:
Чтобы можно было заходить в приложение не только с компьютера, но и с телефона, с планшета (а зайдя с них, был хороший и понятный интерфейс), сделано мобильное представление. Список литературы
Оставить комментарий |
|
2016-2018 © Электронный научный журнал "Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании" зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, как средство массовой информации (СМИ) сетевое издание. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 67119 от 16.09.2016 |