Электронный научный журнал

Информационно-коммуникационные технологии
в педагогическом образовании

12+

Можаров Максим Сергеевич

Фото Можаров Максим Сергеевич
Кандидат педагогических наук, профессор

место работы: НФИ КемГУ
должность: зав.каф. информатики и общетехнических дисциплин
научные интересы: Информационные технологии в образовательном процессе. Методика преподавания программирования в педагогическом вузе и школе. Профессиональная мобильность учителя информатики
E-mail: mogarov_ms@mail.ru
Статья Журнал Просмотров
О РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ШКОЛЬНОГО КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 1273
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ПО ТЕМЕ «РАЗРАБОТКА СТЕКОВОГО КАЛЬКУЛЯТОРА» 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 2253
Cодержание понятия «организационная культура» как педагогической категории 02 (35), март-апрель 2015 2341
Анализ функциональных возможностей и особенностей школьных информационных систем в контексте уровней интегративной деятельности учителя 06 (28), ноябрь-декабрь 2013 3197
Взаимообусловленность организационной культуры образовательного учреждения и профессионально-педагогической культуры учителя 06 (21) сентябрь-октябрь 2012 3264
ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ 02(65)апрель, Проблемы и перспективы современного физико-математического и цифрового образования.Ч.2 84
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 03 (66) июнь-июль, Результат исследовательской работы по профилю магистратуры "ИТ в образовании" 81
Вступительное слово редактора 01 (01), сентябрь 2009 2031
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 02(65)апрель, Проблемы и перспективы современного физико-математического и цифрового образования.Ч.2 87
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 02(65)апрель, Проблемы и перспективы современного физико-математического и цифрового образования.Ч.2 85
Информационная культура педагога, проблемы и задачи 01 (16), январь-февраль 2012 2063
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ И ПРОТОТИПИРОВАНИЮ 03 (66) июнь-июль, Результат исследовательской работы по профилю магистратуры "ИТ в образовании" 69
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ 03 (66) июнь-июль, Результат исследовательской работы по профилю магистратуры "ИТ в образовании" 60
Концепция организационной культуры в теории профессионального образования 02 (35), март-апрель 2015 2246
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ К РЕШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 03 (50) апрель 2017, ИКТ в системах образования, социально-психологическая подготовка специалиста 271
МОНИТОРИНГ СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В КАЧЕСТВЕ СУБЪЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 01 (58) январь 2019, Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Часть 1 281
Некоторые особенности методики преподавания программирования за рубежом. 03 (36), май-июнь 2015 4185
Некоторые особенности преподавания программирования за рубежом 03 (36), май-июнь 2015 1131
О РАЗРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 1088
Образовательная сущность понятия «интеграция» и интегративные смыслы современного образовании 03 (25) май-июнь 2013 3948
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ И ПРОТОТИПИРОВАНИЮ В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ 06 (63) декабрь 2019, Материалы XIV Международной научно-практической конференции 164
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ПО ТЕМЕ «ПОСТРОЕНИЕ ФРАКТАЛЬНЫХ КРИВЫХ» 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 1630
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ РЕШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 09 (47) декабрь 2016, Профессиональное образование и технологическое обучение в РФ и за рубежом 278
Подходы к структурированию содержания понятия «организационная культура» 04 (26) июль-август 2013 3556
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 959
РАБОТА СО СТРОКАМИ В КУРСЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» В СРЕДЕ LAZARUS 03 (55) апрель 2018, Применение информационно-коммуникационных технологий в современном образовании 502
РАЗРАБОТКА КУРСА «3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ» ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 03 (50) апрель 2017, ИКТ в системах образования, социально-психологическая подготовка специалиста 2482
РЕЦЕНЗИЯ НА УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ИНФОРМАТИКА. УЧЕБНЫЙ КУРС» 08 (12), ноябрь 2010 29395
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ 03 (50) апрель 2017, ИКТ в системах образования, социально-психологическая подготовка специалиста 953
РЕШЕНИЕ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ГРАФЫ 04(61) апрель 2019,Материалы III Международной очно-заочной научно-практической конференции. Часть 2 452
Сущность понятия интегративная деятельность и особенности интегративной деятельности учителя информатики 02 (24) март-апрель 2013 2277
Учебно-методическое обеспечение основной образовательной программы высшего образования «Педагогическое образование (информатика)» 04 (37), июль-август 2015 Сборник научных трудов кафедры ТиМПИ 1083
Учебно-методическое обеспечение основной образовательной программы высшего образования «Прикладная информатика в образовании» 05 (38), сентябрь-октябрь 2015 Сборник научных трудов кафедры ТиМПИ 1389
Феномен организационной культуры в педагогических исследованиях 05 (27), сентябрь-октябрь 2013 2187
ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ 02 (02), октябрь 2009 3605
Авторизация
E-mail

Пароль  


Регистрация