Электронный научный журнал

Информационно-коммуникационные технологии
в педагогическом образовании

12+

Можаров Максим Сергеевич

Фото Можаров Максим Сергеевич
Кандидат педагогических наук, профессор

место работы: НФИ КемГУ
должность: первый заместитель директора, зав.каф. теории и методики преподавания информатики
научные интересы: Информационные технологии в образовательном процессе. Методика преподавания программирования в педагогическом вузе и школе. Профессиональная мобильность учителя информатики
E-mail: mogarov_ms@mail.ru
Статья Журнал Просмотров
О РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ШКОЛЬНОГО КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 432
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ПО ТЕМЕ «РАЗРАБОТКА СТЕКОВОГО КАЛЬКУЛЯТОРА» 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 585
Cодержание понятия «организационная культура» как педагогической категории 02 (35), март-апрель 2015 1689
Анализ функциональных возможностей и особенностей школьных информационных систем в контексте уровней интегративной деятельности учителя 06 (28), ноябрь-декабрь 2013 2082
Взаимообусловленность организационной культуры образовательного учреждения и профессионально-педагогической культуры учителя 06 (21) сентябрь-октябрь 2012 2675
Вступительное слово редактора 01 (01), сентябрь 2009 1569
Информационная культура педагога, проблемы и задачи 01 (16), январь-февраль 2012 1380
Концепция организационной культуры в теории профессионального образования 02 (35), март-апрель 2015 1608
Некоторые особенности методики преподавания программирования за рубежом. 03 (36), май-июнь 2015 3005
Некоторые особенности преподавания программирования за рубежом 03 (36), май-июнь 2015 554
О РАЗРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 371
Образовательная сущность понятия «интеграция» и интегративные смыслы современного образовании 03 (25) май-июнь 2013 3122
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ПО ТЕМЕ «ПОСТРОЕНИЕ ФРАКТАЛЬНЫХ КРИВЫХ» 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 458
Подходы к структурированию содержания понятия «организационная культура» 04 (26) июль-август 2013 2595
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 309
РАЗРАБОТКА КУРСА «3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ» ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 03 (50) апрель 2017, ИКТ в системах образования, социально-психологическая подготовка специалиста 248
РЕЦЕНЗИЯ НА УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ИНФОРМАТИКА. УЧЕБНЫЙ КУРС» 08 (12), ноябрь 2010 27369
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ 03 (50) апрель 2017, ИКТ в системах образования, социально-психологическая подготовка специалиста 202
Сущность понятия интегративная деятельность и особенности интегративной деятельности учителя информатики 02 (24) март-апрель 2013 1663
Учебно-методическое обеспечение основной образовательной программы высшего образования «Педагогическое образование (информатика)» 04 (37), июль-август 2015 Сборник научных трудов кафедры ТиМПИ 553
Учебно-методическое обеспечение основной образовательной программы высшего образования «Прикладная информатика в образовании» 05 (38), сентябрь-октябрь 2015 Сборник научных трудов кафедры ТиМПИ 825
Феномен организационной культуры в педагогических исследованиях 05 (27), сентябрь-октябрь 2013 1620
ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ 02 (02), октябрь 2009 2890
Авторизация
E-mail

Пароль  


Регистрация