Электронный научный журнал

Информационно-коммуникационные технологии
в педагогическом образовании

12+

Можаров Максим Сергеевич

Фото Можаров Максим Сергеевич
Кандидат педагогических наук, профессор

место работы: НФИ КемГУ
должность: зав.каф. информатики и общетехнических дисциплин
научные интересы: Информационные технологии в образовательном процессе. Методика преподавания программирования в педагогическом вузе и школе. Профессиональная мобильность учителя информатики
E-mail: mogarov_ms@mail.ru
Статья Журнал Просмотров
О РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ШКОЛЬНОГО КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 1910
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ПО ТЕМЕ «РАЗРАБОТКА СТЕКОВОГО КАЛЬКУЛЯТОРА» 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 3829
Cодержание понятия «организационная культура» как педагогической категории 02 (35), март-апрель 2015 4015
Анализ функциональных возможностей и особенностей школьных информационных систем в контексте уровней интегративной деятельности учителя 06 (28), ноябрь-декабрь 2013 4180
БАЗОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ПО 3Д МОДЕЛИРОВАНИЮ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 01 (82) январь 2023, Материалы XVII Международной научно-практической конференции «Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом» 45
Взаимообусловленность организационной культуры образовательного учреждения и профессионально-педагогической культуры учителя 06 (21) сентябрь-октябрь 2012 3710
ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ 02 (65) апрель 2020, Проблемы и перспективы современного физ.-математ. и цифрового образования.Ч.2 (Материалы национальной конференции) 630
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 03(66) июнь-июль 2020, Результат исследовательской работы по профилю магистратуры "ИТ в образовании" 646
Вступительное слово редактора 01 (01), сентябрь 2009 2582
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 02 (65) апрель 2020, Проблемы и перспективы современного физ.-математ. и цифрового образования.Ч.2 (Материалы национальной конференции) 555
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 02 (65) апрель 2020, Проблемы и перспективы современного физ.-математ. и цифрового образования.Ч.2 (Материалы национальной конференции) 550
Информационная культура педагога, проблемы и задачи 01 (16), январь-февраль 2012 2408
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 3D-РЕДАКТОРА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 03 (72) март 2021, Материалы V Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы». Часть 2 477
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КОГНИТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ ПРИ РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАНИИ 05 (80) сентябрь 2022, Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Искусственный интеллект в образовании. Современные достижения и перспективы применения» 130
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ И ПРОТОТИПИРОВАНИЮ 03(66) июнь-июль 2020, Результат исследовательской работы по профилю магистратуры "ИТ в образовании" 539
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ 03(66) июнь-июль 2020, Результат исследовательской работы по профилю магистратуры "ИТ в образовании" 474
Концепция организационной культуры в теории профессионального образования 02 (35), март-апрель 2015 2724
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ К РЕШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 03 (50) апрель 2017, ИКТ в системах образования, социально-психологическая подготовка специалиста 750
МОНИТОРИНГ СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В КАЧЕСТВЕ СУБЪЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 01 (58) январь 2019, Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Часть 1 725
Некоторые особенности методики преподавания программирования за рубежом. 03 (36), май-июнь 2015 4986
Некоторые особенности преподавания программирования за рубежом 03 (36), май-июнь 2015 1554
О РАЗРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 1784
Образовательная сущность понятия «интеграция» и интегративные смыслы современного образовании 03 (25) май-июнь 2013 4916
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ И ПРОТОТИПИРОВАНИЮ В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ 06 (63) декабрь 2019, Материалы XIV Международной научно-практической конференции 1576
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ПО ТЕМЕ «ПОСТРОЕНИЕ ФРАКТАЛЬНЫХ КРИВЫХ» 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 2496
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ РЕШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 09 (47) декабрь 2016, Профессиональное образование и технологическое обучение в РФ и за рубежом 758
Подходы к структурированию содержания понятия «организационная культура» 04 (26) июль-август 2013 4280
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ ПО 3D-МОДЕЛИРОВАНИЮ И ПРОТОТИПИРОВАНИЮ 01 (76) январь 2022, Материалы XVI Международной научно-практической конференции «Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом», Ч. 2 204
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ 1606
РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ ПРИ ОБУЧЕНИИ 3Д МОДЕЛИРОВАНИЮ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ 05 (68) декабрь 2020, Материалы XV Международной научно-практической конференции. Ч.1 442
РАБОТА СО СТРОКАМИ В КУРСЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» В СРЕДЕ LAZARUS 03 (55) апрель 2018, Применение информационно-коммуникационных технологий в современном образовании 1015
РАЗРАБОТКА КУРСА «3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ» ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 03 (50) апрель 2017, ИКТ в системах образования, социально-психологическая подготовка специалиста 4245
РЕЦЕНЗИЯ НА УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ИНФОРМАТИКА. УЧЕБНЫЙ КУРС» 08 (12), ноябрь 2010 30742
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ 03 (50) апрель 2017, ИКТ в системах образования, социально-психологическая подготовка специалиста 1432
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ» 04 (73) апрель 2021, Материалы V Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы». Часть 3 711
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» 02 (71) февраль 2021, Материалы V Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы». Часть 1 440
Сущность понятия интегративная деятельность и особенности интегративной деятельности учителя информатики 02 (24) март-апрель 2013 2830
Учебно-методическое обеспечение основной образовательной программы высшего образования «Педагогическое образование (информатика)» 04 (37), июль-август 2015 Сборник научных трудов кафедры ТиМПИ 1481
Учебно-методическое обеспечение основной образовательной программы высшего образования «Прикладная информатика в образовании» 05 (38), сентябрь-октябрь 2015 Сборник научных трудов кафедры ТиМПИ 1792
Феномен организационной культуры в педагогических исследованиях 05 (27), сентябрь-октябрь 2013 2585
ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ 02 (02), октябрь 2009 4209
Авторизация
E-mail

Пароль  


Регистрация