«СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ» – СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
|
04 (73) апрель 2021, Материалы V Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы». Часть 3 |
373 |
АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
|
02 (49) март 2017, Реализация ФГОС, организация электронной информационно-образовательной среды |
1093 |
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИКЕ В 5-Х КЛАССАХ
|
03(41), июль 2016. Проблемы и перспективы современного физического образования |
1304 |
Внеурочные мероприятия по физике в современной школе
|
02 (35), март-апрель 2015 |
3566 |
Изучение темы «Дифракция» в современной школе
|
02 (35), март-апрель 2015 |
3646 |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
|
03 (50) апрель 2017, ИКТ в системах образования, социально-психологическая подготовка специалиста |
5400 |
ИСТОРИЯ И ФИЗИКА КАК ПРИМЕР ИНТЕГРАЦИИ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
|
01(48) февраль 2017, Математика, физика, технология: проблемы и перспективы современного образования |
1754 |
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 9-ГО КЛАССА
|
01(48) февраль 2017, Математика, физика, технология: проблемы и перспективы современного образования |
1570 |
НАНОТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ
|
01(48) февраль 2017, Математика, физика, технология: проблемы и перспективы современного образования |
1179 |
Особенности организации учебного процесса по физике в разных странах
|
03 (36), май-июнь 2015 |
2975 |
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ
|
02 (35), март-апрель 2015 |
4408 |
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИКЕ И ХИМИИ В КЛАССАХ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ
|
03(41), июль 2016. Проблемы и перспективы современного физического образования |
1442 |
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
05 (62) май 2019, Материалы III Международной очно-заочной научно-практической конференции. Часть 3 |
855 |
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ «ФИЗИКА В ТВОЁМ ГОРОДЕ»
|
03(41), июль 2016. Проблемы и перспективы современного физического образования |
2512 |
ПРИМЕНЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
|
01(48) февраль 2017, Математика, физика, технология: проблемы и перспективы современного образования |
1427 |
ПРИМЕНЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ «PHYPHOX» ДЛЯ СМАРТФОНОВ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
06 (75) декабрь 2021, Материалы XVI Международной научно-практической конференции «Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом», Ч. 1 |
188 |
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В РАМКАХ ФГОС ООО
|
04 (73) апрель 2021, Материалы V Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы». Часть 3 |
434 |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
|
01 (64) март 2020, Проблемы и перспективы современного физ.-математ. и цифрового образования. Ч.1 |
480 |
ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
|
02 (54) март 2018, Опыт реализации ФГОС нового поколения |
768 |
ПРОЕКТ, КАК ВАЖНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЙ СОБЫТИЙНОСТИ
|
02 (71) февраль 2021, Материалы V Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы». Часть 1 |
405 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
|
03(41), июль 2016. Проблемы и перспективы современного физического образования |
2127 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
|
07 (45) октябрь 2016, Модернизация общего и профессионального образования |
2231 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ
|
03(41), июль 2016. Проблемы и перспективы современного физического образования |
3060 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
|
04 (56) май 2018, Материалы XII Международной научно-практической конференции |
897 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИКЕ СРЕДСТВАМИ ПАРКА УДИВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИКИ
|
03(41), июль 2016. Проблемы и перспективы современного физического образования |
1586 |
САЙТ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
|
01 (53) февраль 2018, Проблемы и перспективы современного физико-математического образования |
1018 |
Современные информационные технологии, как средство социализации старшеклассников при выборе профессии в сфере «Экономика»
|
03 (36), май-июнь 2015 |
1738 |
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В ФОРМАТЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ФИЗИКЕ
|
03(41), июль 2016. Проблемы и перспективы современного физического образования |
1955 |
УРОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ФИЗИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
|
05 (62) май 2019, Материалы III Международной очно-заочной научно-практической конференции. Часть 3 |
665 |
ФИЗИКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
|
02 (49) март 2017, Реализация ФГОС, организация электронной информационно-образовательной среды |
1217 |
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ НЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
|
05 (62) май 2019, Материалы III Международной очно-заочной научно-практической конференции. Часть 3 |
717 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ
|
01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ |
12972 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
|
09 (47) декабрь 2016, Профессиональное образование и технологическое обучение в РФ и за рубежом |
1104 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
02 (54) март 2018, Опыт реализации ФГОС нового поколения |
932 |