Анализ функциональных возможностей и особенностей школьных информационных систем в контексте уровней интегративной деятельности учителя
|
06 (28), ноябрь-декабрь 2013 |
3388 |
Взаимообусловленность организационной культуры образовательного учреждения и профессионально-педагогической культуры учителя
|
06 (21) сентябрь-октябрь 2012 |
3338 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
|
04(61) апрель 2019,Материалы III Международной очно-заочной научно-практической конференции. Часть 2 |
450 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
02 (59) февраль 2019, Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Часть 2 |
340 |
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ К РЕШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
|
03 (50) апрель 2017, ИКТ в системах образования, социально-психологическая подготовка специалиста |
335 |
Методические рекомендации по изучению модуля «Проектирование информационных систем с реляционной моделью данных» в курсе «Проектирование информационных систем»
|
04 (37), июль-август 2015 Сборник научных трудов кафедры ТиМПИ |
9347 |
МОНИТОРИНГ СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В КАЧЕСТВЕ СУБЪЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
|
01 (58) январь 2019, Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Часть 1 |
347 |
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
|
01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ |
852 |
О РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
|
01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ |
1780 |
Образовательная сущность понятия «интеграция» и интегративные смыслы современного образовании
|
03 (25) май-июнь 2013 |
4078 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ РЕШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
|
09 (47) декабрь 2016, Профессиональное образование и технологическое обучение в РФ и за рубежом |
333 |
Основы проектирования и разработки информационных систем
|
06 (21) сентябрь-октябрь 2012 |
2043 |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
03 (50) апрель 2017, ИКТ в системах образования, социально-психологическая подготовка специалиста |
1020 |
ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ОГЭ НА ФАКУЛЬТАТИВЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ
|
02 (59) февраль 2019, Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Часть 2 |
333 |
Подходы к структурированию содержания понятия «организационная культура»
|
04 (26) июль-август 2013 |
3670 |
ПОИСК И ОБРАБОТКА ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
|
02 (59) февраль 2019, Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Часть 2 |
321 |
РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ ПРИ ОБУЧЕНИИ 3Д МОДЕЛИРОВАНИЮ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ
|
05 (68) декабрь 2020, Материалы XV Международной научно-практической конференции. Ч.1 |
50 |
Сущность понятия интегративная деятельность и особенности интегративной деятельности учителя информатики
|
02 (24) март-апрель 2013 |
2376 |
Феномен организационной культуры в педагогических исследованиях
|
05 (27), сентябрь-октябрь 2013 |
2260 |