Дробахина Анастасия Николаевна
Кандидат педагогических наук,
доцент
место работы: НФИ КемГУ
должность: доцент кафежры теории и методики преподавания информатики
научные интересы: Гипертекстовые технологии в образовании
Статья |
Журнал |
Просмотров |
GOOGLE ДОКУМЕНТЫ КАК СРЕДСТВО ИНФОРМИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
04 (67) сентябрь-октябрь 2020, Опыт применения ИКТ в образовании |
102 |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
|
01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ |
3442 |
Возможности сайтов как средства реализации открытости информационной среды образовательного учреждения
|
01 (13), январь 2011 |
4422 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВМ»
|
04 (08), май 2010 |
4094 |
Методика обучения проектированию баз данных
|
04 (37), июль-август 2015 Сборник научных трудов кафедры ТиМПИ |
1968 |
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ»
|
01 (01), сентябрь 2009 |
2880 |
ОБЗОР ПЛАТФОРМ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
02 (49) март 2017, Реализация ФГОС, организация электронной информационно-образовательной среды |
2381 |
Обучение студентов выполнению базисных финансовых расчетов на компьютере
|
05 (38), сентябрь-октябрь 2015 Сборник научных трудов кафедры ТиМПИ |
1793 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОНЛАЙН СЕРВИСА PADLET В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
03(66) июнь-июль 2020, Результат исследовательской работы по профилю магистратуры "ИТ в образовании" |
276 |
Основы фрактальной графики
|
01 (23) январь-февраль 2013 |
9603 |
ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
|
04(61) апрель 2019,Материалы III Международной очно-заочной научно-практической конференции. Часть 2 |
368 |
ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДЫ SCRATCH В ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
|
03 (55) апрель 2018, Применение информационно-коммуникационных технологий в современном образовании |
769 |
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СКРИНКАСТИНГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
|
06 (69) декабрь 2020, Материалы XV Международной научно-практической конференции. Ч.2 |
67 |
Формирование информационно-коммуникационной грамотности бакалавров прикладной информатики (информатиков – аналитиков)
|
04 (32), июль-август 2014 |
1464 |
|
|