Дробахина Анастасия Николаевна
Кандидат педагогических наук,
доцент
место работы: КГПИ ФГБОУ ВО «КемГУ»
должность: доцент
научные интересы: Гипертекстовые технологии в образовании
Статья |
Журнал |
Просмотров |
GOOGLE ДОКУМЕНТЫ КАК СРЕДСТВО ИНФОРМИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
04 (67) сентябрь-октябрь 2020, Опыт применения ИКТ в образовании |
247 |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
|
01 (39), май 2016, Проблемы и перспективы современного образования в области информатики и ИКТ |
4515 |
Возможности сайтов как средства реализации открытости информационной среды образовательного учреждения
|
01 (13), январь 2011 |
4730 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВМ»
|
04 (08), май 2010 |
4487 |
Методика обучения проектированию баз данных
|
04 (37), июль-август 2015 Сборник научных трудов кафедры ТиМПИ |
2600 |
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ»
|
01 (01), сентябрь 2009 |
3279 |
ОБЗОР ПЛАТФОРМ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
02 (49) март 2017, Реализация ФГОС, организация электронной информационно-образовательной среды |
3216 |
ОБЗОР ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
|
02 (77) февраль 2022, Материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы», Ч. 1 |
186 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЧАТ БОТЫ: НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ
|
05 (74) сентябрь 2021, Информационные сервисы и образовательные платформы в сфере образования |
363 |
Обучение студентов выполнению базисных финансовых расчетов на компьютере
|
05 (38), сентябрь-октябрь 2015 Сборник научных трудов кафедры ТиМПИ |
2285 |
ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ РАЗРАБОТКЕ ЧАТ-БОТОВ С ПОМОЩЬЮ ВИЗУАЛЬНЫХ КОНСТРУКТОРОВ
|
05 (80) сентябрь 2022, Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Искусственный интеллект в образовании. Современные достижения и перспективы применения» |
139 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ 3D-ПЕЧАТИ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
|
01 (82) январь 2023, Материалы XVII Международной научно-практической конференции «Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом» |
37 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОНЛАЙН СЕРВИСА PADLET В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
03(66) июнь-июль 2020, Результат исследовательской работы по профилю магистратуры "ИТ в образовании" |
984 |
Основы фрактальной графики
|
01 (23) январь-февраль 2013 |
10952 |
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
05 (74) сентябрь 2021, Информационные сервисы и образовательные платформы в сфере образования |
359 |
ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДЫ SCRATCH В ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
|
03 (55) апрель 2018, Применение информационно-коммуникационных технологий в современном образовании |
1392 |
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СКРИНКАСТИНГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
|
06 (69) декабрь 2020, Материалы XV Международной научно-практической конференции. Ч.2 |
490 |
РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В СРЕДЕ SCRATCH ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-ых КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
|
02 (77) февраль 2022, Материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы», Ч. 1 |
152 |
Формирование информационно-коммуникационной грамотности бакалавров прикладной информатики (информатиков – аналитиков)
|
04 (32), июль-август 2014 |
1771 |
|
|