Электронный научный журнал

Информационно-коммуникационные технологии
в педагогическом образовании

12+

Свежий номер

05 (62) май 2019, Материалы III Международной очно-заочной научно-практической конференции. Часть 3

Дата выпуска: 08.05.2019
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Статья посвящена некоторым вопросам обучения математике детей с диагнозом задержка психического развития в Казахстане; выделены некоторые проблемы в организации и методике обучения математике детей с отклонениями в развитии. // The article is devoted to some problem of teaching mathematics to children diagnosed with mental retardation in Kazakhstan; highlighted some problems in the organization and methods of teaching mathematics to children with developmental disabilities.

Автор: К. О. Ахметжанова
Раздел: Проблемы организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения
Просмотров: 153
ОТКРЫТЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ

Статья посвящена проблеме формирования универсальных учебных действий (УУД) в условиях инклюзии на уроках математики. Рассматриваются открытые математические задачи как средство формирования базисных УУД у детей с ограниченными возможностями здоровья. // The article is devoted to the problem of formation of universal educational actions (UEA) in the conditions of inclusion in the lessons of mathematics. Open mathematical problems as a means of formation of basic UEA in children with disabilities are considered.

Авторы: А. В. Габаткина, Е. В. Позднякова
Раздел: Проблемы организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения
Просмотров: 102
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА УРОКАХ ФИЗИКИ С ПОМОЩЬЮ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В контексте решения проблемы активизации познавательной деятельности у обучающихся с нарушением слуха рассматривается возможность использования предметно-практической деятельности в процессе обучения физики. // In the context of solving the problem of activation of cognitive activity in students with hearing impairment, the possibility of using the subject-practical activity in the process of teaching mathematics is considered.

Автор: А. В. Иванов
Раздел: Проблемы организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения
Просмотров: 84
МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ

В статье раскрываются особенности метода проектов при обучении математике в инклюзивном классе. Приведен пример проекта «Применение зрительных иллюзий в дизайне помещения». // The article reveals the features of the method of projects in teaching mathematics in an inclusive class. An example of the project «The use of visual illusions in the design of the room».

Авторы: К. Е. Климова, Е. В. Позднякова
Раздел: Проблемы организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения
Просмотров: 90
ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ ПО СИСТЕМЕ БРАЙЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В статье представлены рекомендации по преодолению трудностей в обучении рельефно-точечному шрифту Брайля слепых и слабовидящих обучающихся и некоторые приёмы, способствующие прочному запоминанию образа букв, цифр и знаков этого шрифта. Данная статья адресована учителям специальных школ, студентам, родителям. // The article presents recommendations for overcoming difficulties in teaching Louis Braille relief-point font to blind and visually impaired students and some techniques that contribute to the lasting memorization of the image of letters, numbers and signs of this font. This article is addressed to teachers of special schools, students, parents.

Автор: Л. А. Крахмелец
Раздел: Проблемы организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения
Просмотров: 98
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗВОСПИТАНИЮ В КОЛЛЕДЖЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ

Статья посвящена проблеме организации физического воспитания студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Рассматривается пример организации работы со студентами, отнесенными к специально медицинской группе. Предлагаются формы проведения практических внеучебных занятий. // The article is devoted to the problem of organizing education. Considers an example of organizing work with students. The proposed form of practical training outside the classroom.

Авторы: Л. Н. Лосева, О. В. Момотова
Раздел: Проблемы организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения
Просмотров: 99
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Статья посвящена проблеме формирования математической компетентности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются особенности интерактивных образовательных технологий и обосновывается целесообразность их использования в учебном процессе инклюзивного образования. // The article is devoted to the problem of formation of mathematical competence of students with disabilities. Features of interactive educational technologies are considered and expediency of their use in educational process of inclusive education is proved.

Авторы: А. С. Пейчева, Е. В. Позднякова
Раздел: Проблемы организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения
Просмотров: 111
НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТОД ВЕРНУТЬ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ИСКЛЮЧЕННЫХ ИЗ ШКОЛ

Статья посвящена проблеме мотивации к учебе детей и подростков, которые потеряли интерес к учебе и не вовлечены в официальный учебный процесс, на примере образовательной благотворительной организации No Limits (Macintyre Charity, Великобритания). Статья исследует как специально подобранный научный эксперимент, используемый на уроках, может оказать положительное влияние на реформирование познавательного фактора у детей и подростков, утративших мотивацию к учебному процессу. Приводятся примеры заданий и проектов, направленных на развитие познавательной активности. Предлагаются различные стратегии на различных стадиях вовлечения и сформированности познавательных учебных действий при научной экспериментальной деятельности. // The article is devoted to the problem of re-engaging of excluded children and teenagers on example of educational charity No Limits (Macintyre Charity, UK). The article investigates how specially selected scientific experiments could re-intent interest learners to education. Examples of strategies on different stages of re-engagement learners and forming cognitive interest to investigation and education through hands-on scientific experiment.

Автор: Г. В. Таррелл
Раздел: Проблемы организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и пути их решения
Просмотров: 106
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

В данной статье рассмотрены способы формирования исследовательских умений и навыков у учащихся, обобщает собственный педагогический опыт по организации исследовательской деятельности во внеурочное время. В статье содержится практический материал по организации исследовательской деятельности учащихся. // This article describes the ways of formation of research skills of students, summarizes their own pedagogical experience in the organization of research activities in after-school hours. The article contains practical material on the organization of research activities of students.

Авторы: С. В. Бабич, Ю. Ю. Тюрина
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 104
УРОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ФИЗИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

В статье рассматриваются и анализируются проблемы, с которыми сталкивается современный процесс обучения физике. Приводятся примеры перспективных форм и методов пропедевтики и обучения физике, которые способствуют повышению эффективности образовательного процесса пол физике, как в урочной, так и во внеурочной деятельности. // The article discusses and analyzes the problems faced by the modern process of teaching physics. Examples of promising forms and methods of propaedeutic and teaching physics, which contribute to improving the efficiency of the educational process in physics, both in the classroom and in extracurricular activities.

Автор: А. А. Васильев
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 87
ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье рассматриваются аспекты интеграции урочной и внеурочной деятельности в современной школе. Приводятся примеры тем проектов, реализуемых средствами внеурочной деятельности на основе интеграции знаний различных учебных предметов. // The article deals with the aspects of integration of teaching activities in mathematics and extracurricular activities. Examples of projects implemented by means of extracurricular activities on the basis of integration of knowledge of various subjects are given.

Авторы: О. В. Васильева, Н. А. Непомнящих
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 336
ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Статья посвящена проблеме сохранения и формирования здоровья школьников, их успешности в образовательной деятельности. Предлагаются подходы к проектированию здоровьеформирующей среды, внедрению технологий развития личности. // The article focuses on the problem of health maintenance and health formation of secondary school children, their success in educational activities. It suggests some approaches to the creating of health forming environment, the implementation of personal development technologies.

Авторы: И. Ю. Бондарева, Н. В. Воротникова, Е. Н. Киселева
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 98
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПО В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Статья посвящена проблеме организации внеурочной деятельности в процессе обучения в СПО. Определено значение Федерального государственного образовательного стандарта. Представлено значение внеурочной деятельности как составляющей образовательного процесса современной профессиональной образовательной организации в рамках ФГОС СПО. // The article is devoted to the problem of the organization of extracurricular activities in the learning process in secondary vocational education. The significance of the Federal State Educational Standard has been determined. The importance of extracurricular activities as a component of the educational process of a modern professional educational organization in the framework of the GEF SPE is presented.

Автор: Е. А. Зекирьяева
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 108
ОБУЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ведение личного дневника на уроках математики способствует повышению мотивации младших школьников, развитию способность к рефлексии и самооценке, а также математической компетенции. // Keeping a personal the Mathematical Success Diary (hereafter: MSD) contributes to the motivation, to the development a reflecting ability and to self-assessment, as well as to mathematical competence of elementary school students.

Автор: Т. . Кигель
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 82
ВОЗВРАЩЕНИЕ АСТРОНОМИИ. ЧАСТЬ 2. РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ

В статье проанализированы основные проблемы, которые, возникли при возвращении в школу учебной дисциплины «астрономия» в качестве обязательного предмета: ее место в учебном процессе, средства обучения астрономии, подготовка учителя физики к преподаванию астрономии. // The article analyzes the main problems that arose when returning to school discipline, «astronomy» as a compulsory subject: its place in the educational process, learning astronomy, the training of physics teachers for teaching astronomy.

Автор: Н. И. Кошкина
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 80
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ

Профильные смены последнее время являются позитивным мотивом к привитию интереса к школьным предметам. Появляется возможность изучения практических задач по математике на наглядных примерах. Осуществляется метапредметная связь с различными областями школьной программы. // Recently, profile shifts have been a positive motivation for inculcation interest to school subjects.There is an opportunity to study practical tasks in Math using illustrative examples. It is carried out of metasubject communication with various sphears of the school program.

Автор: Е. П. Кречетова
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 78
СИСТЕМА ОБОГАЩАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УУД ПРИ РАБОТЕ С МАТЕМАТИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ

Статья посвящена актуальной теме методической науки – совершенствованию организации обучению математике в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. // The article is devoted to the actual theme of methodical science-improving the organization of teaching mathematics in the conditions of implementation of Federal state educational standards.

Автор: И. Д. Минегалиева
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 84
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» НА УРОКАХ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

Статья посвящена проблеме организации аудиторной и внеаудиторной работ на уроках электротехники. Для повышения качества обучения и мотивирования студентов предлагается применять технологию «перевернутый класс». Приводятся примеры организации домашнего задания и аудиторной работы. // The article is devoted to the problem of organization of classroom and extracurricular activities in electrical engineering lessons. To improve the quality of education and motivation of students is proposed to use the technology «flipped classroom». Examples of the organization of homework and classroom work are given.

Автор: А. Д. Науменко
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 98
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья посвящена проблеме патриотического воспитания, что весьма актуально в настоящее время. Анализируется опыт организации патриотического воспитания во внеурочной деятельности в МБОУ «СОШ № 67». // The article is devoted to the problem of Patriotic education, which is very important at the present time. The experience of the organization of Patriotic education in extracurricular activities in the MBO «School 67» is analyzed.

Авторы: А. А. Васильев, С. В. Осипова
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 88
ИДЕИ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

В данной статье рассматриваются варианты реализации педагогики сотрудничества на уроках математики, приводятся примеры применения этих вариантов на различных этапах урока. // This article discusses options for the implementation of pedagogy of cooperation in the lessons of mathematics, provides examples of the use of these options at different stages of the lesson.

Автор: Л. Г. Попова
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 85
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Статья посвящена проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий школьников в процессе обучения информатики. Приводятся примеры интерактивных методов, направленных на развитие умений коммуникативных универсальных учебных действий. // The article is devoted to the problem of forming communicative universal educational actions of schoolchildren in the process of computer science education. Examples of interactive methods aimed at developing the skills of communicative universal learning activities are given.

Авторы: Б. Д. Андров, Т. В. Рихтер
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 112
ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ (УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ)

Статья посвящена вопросам организации аудиторной и самостоятельной работы обучающихся – будущих учителей информатики (уровень магистратуры). // The article is devoted to the organization of classroom and independent work of students-future teachers of computer science (master's degree).

Автор: М. Л. Соболева
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 86
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКА. 8 КЛАСС

В статье рассматривается учебное пособие «Самостоятельная работа школьника» предназначена для учащихся общеобразовательных школ 8 класс, обучающихся в соответствии с ФГОС ООШ. Приводятся содержащиеся в нем разделы и темы курса физики 8 класса, а так же некоторые тесты и контрольные работы, критерии оценивания результатов контрольной работы, критерии оценок письменных контрольных работ. Предложены варианты оформления задач. Прописан алгоритм решения задач. // The article discusses the textbook «Independent work of the student» is intended for students of secondary schools grade 8, enrolled in accordance with the GEF school. The sections and topics of the 8th grade physics course are given, as well as some tests and tests, criteria for evaluating the results of tests, and criteria for evaluating written tests. Offered options for registration tasks. Prescribed algorithm for solving problems.

Автор: С. М. Филиппов
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 87
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Современный человек должен разбираться в финансовых вопросах. Понимать основные понятия «доход» и «расход» семейного бюджета, уметь планировать финансовые вопросы. Уметь применять математические знания в практике и смежных дисциплинах. // Nowadays people should understand how to solve financial issues. The man should know main definitions such as «income» and «expenses» of a family budget and plan solutions of financial questions. One must apply mathematical knowledge in practice and related disciplines.

Автор: Н. И. Шабалина
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 88
ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНЫХ МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЛАНИМЕТРИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

В работе рассматриваются способы формирования научных методов познания при изучении геометрии в условиях реализации ФГОС. // The paper discusses the ways of forming scientific methods of knowledge in the study of geometry in the conditions of implementation of the federal state educational standard.

Автор: Ю. В. Шагиева
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 80
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ НЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

В статье обосновывается своевременность введения уроков финансовой грамотности в качестве эксперимента в школах России. Приводится описание и результаты небольшого исследования по выявлению уровня финансовой грамотности современных старшеклассников и вчерашних школьников – студентов неэкономической специальности. Приведены примеры проектных заданий, которые могут быть реализованы во внеурочной деятельности и будут способствовать повышению уровня практической экономической грамотности. // The article substantiates the timeliness of the introduction of financial literacy lessons as an experiment in Russian schools. The description and results of a small study to identify the level of financial literacy of modern high school students and students of yesterday's non – economic specialty. Examples of project tasks that can be implemented in extracurricular activities and will help to improve the level of practical economic literacy are given.

Авторы: А. А. Васильев, О. Д. Шмонденко
Раздел: Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Просмотров: 111
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В статье рассматривается метод проектов на уроках английского языка. Описаны преимущества данного метода в процессе развития коммуникативной деятельности обучающихся. // The method of projects in English lessons is discussed in this article. The advantages of this method in the process of development of students' communicative activity are described.

Автор: С. А. Гаврилова
Раздел: Проектирование современных образовательных технологий в системе общего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования
Просмотров: 78
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Статья посвящена проблеме методической подготовки будущих учителей технологии для работы в системе технологического образования. Рассмотрено содержание и особенности организации самостоятельной работы как формы организации процесса подготовки студентов. // Article is devoted to a problem of methodical training of future teachers of technology for work in the system of technological education. Contents and features of the organization of independent work as forms of the organization of process of training of students is considered.

Авторы: Ю. А. Жадаев, А. В. Жадаева
Раздел: Проектирование современных образовательных технологий в системе общего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования
Просмотров: 83
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДА КЕЙСОВ

В статье изложены основные принципы активного и интерактивного обучения. Приводится развернутая характеристика метода кейсов. Представлен пример использования кейс-технологии на тему «Системы уравнений в современности». // In article the basic principles of active and interactive training are stated. The developed characteristic of a method of cases is given. The example of use a case technology on the subject «The Systems of the Equations in the Present» is presented.

Автор: М. А. Криворученко
Раздел: Проектирование современных образовательных технологий в системе общего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования
Просмотров: 81
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассматриваются основные категории и понятия профессиональной педагогики и образования, изучение современных представлений о содержании и организации науки, качественных характеристиках современных методов обучения. // The article deals with the main categories and concepts of professional pedagogy and education, the study of modern ideas about the content and organization of science, qualitative characteristics of modern teaching methods.

Автор: Р. Р. Закиева
Раздел: Теория и практика эффективного управления образовательной организацией в современных условиях
Просмотров: 74
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

В данной статье рассматриваются вопросы теории и практики управления инновационными процессами на современно этапе развития в системе высшего образования Азербайджанской Республики. Определены наиболее важные проблемы, возникающие в результате реализации инновационной деятельности в вузах. Авторам анализируется применимость инновационной деятельностью, направленного на достижение эффективных результатов и роль педагогов в осушествлении инновационной технологии учебного процесса. // This article deals with the theory and practice of management. Innovative processes at the modern stage of development in the system of higher Education of the Republic of Azerbaijan. The most important problems arising from the implementation of innovative ctivities in universities. The authors analyze the applicability of innovative activities aimed at achieving effective results and the role of teachers in the implementation of innovative technology of the educational process.

Автор: Е. Р. Казымова
Раздел: Теория и практика эффективного управления образовательной организацией в современных условиях
Просмотров: 95
ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ИНСТИТУТА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ

В статье исследуется такой важный элемент управления образовательным подразделением вуза как комплексный план. Для анализа эффективности практического использования проведен SWOT-анализ комплексного плана, включающий выделение его сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. // The article examines such an important element of management of the educational unit of a higher educational institution as a comprehensive plan. To analyze the effectiveness of practical use, a SWOT analysis of a comprehensive plan was carried out, including the identification of its strengths, weaknesses, opportunities and threats.

Авторы: В. Г. Михайлов, Я. С. Михайлова
Раздел: Теория и практика эффективного управления образовательной организацией в современных условиях
Просмотров: 106
МИРОВОЗЗРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ: ПОДВЕРЖЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНЫМ СТЕРЕОТИПАМ

В работе исследуются связи компонентов мировоззрения подростков с социальными стереотипами. // The paper examines the connection of the components of the worldview of adolescents with social stereotypes.

Авторы: О. Е. Райская, Д. Д. Шелгачёва
Раздел: Научно-исследовательская работа школьников
Просмотров: 125
Авторизация
E-mail

Пароль  


Регистрация