Электронный научный журнал

Информационно-коммуникационные технологии
в педагогическом образовании

12+

VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Секция "Математика, теория и методика преподавания математики и физики"

КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 5-Х КЛАССОВ «ФИЗИКА ВОКРУГ НАС»

В статье описывается авторский пропедевтический курс внеурочной деятельности по физике для 5-х классов «Физика вокруг нас», приводится технологическая карта занятия по теме «Объем. Измерение объема»

Автор: К. М. Гарбузова
Раздел: VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Секция "Математика, теория и методика преподавания математики и физики"
Просмотров: 649
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

Рассматривается проектирование элективного курса «Функциональные уравнения», методы решения функциональных уравнений.

Автор: В. А. Городницкий
Раздел: VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Секция "Математика, теория и методика преподавания математики и физики"
Просмотров: 764
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-Х КЛАССОВ

Тема, затронутая в статье, касается развития внеурочной деятельности, направленной на личностное развитие учащихся. Рассмотрены этапы реализации образовательных проектов и, следуя этим этапам, разработан внеурочный проект по физике для учащихся 10 класса на тему «Эффект Магнуса».

Автор: А. А. Карышева
Раздел: VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Секция "Математика, теория и методика преподавания математики и физики"
Просмотров: 813
ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ МЕТОДОМ АФФИННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ

Статья посвящена проблеме изучения темы “Аффинные преобразования” в школьном курсе геометрии. Анализируется метод аффинных преобразований, раскрывается его суть. Приводится пример учебного исследования в форме компьютерного эксперимента, в котором геометрическая задача повышенного уровня сложности решается методом аф-финных преобразований.

Автор: Н. Е. Качесов
Раздел: VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Секция "Математика, теория и методика преподавания математики и физики"
Просмотров: 857
СОВРЕМЕННАЯ АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЬНОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИКЕ

В статье рассматриваются вопросы изучения астрономии в школе. Приведены примеры некоторых современных открытий в астрономии, приведены рекомендации по применению этой информации учебном процессе.

Автор: А. А. Леушина
Раздел: VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Секция "Математика, теория и методика преподавания математики и физики"
Просмотров: 682
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

В данной статье рассматриваются методы решения экстремальных задач в курсе основной школы

Автор: О. В. Рединская
Раздел: VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Секция "Математика, теория и методика преподавания математики и физики"
Просмотров: 567
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СОВРЕМЕННЫМИ ВЫПУСКНИКАМИ

В статье рассматриваются востребованность выпускниками Кемеровской области ЕГЭ по физики, изменения в едином государственном экзамене в 2016г, анализируются предложения вузов Кузбасса по приёму выпускников на технические специальности.

Автор: Е. П. Агрыскина
Раздел: VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Секция "Математика, теория и методика преподавания математики и физики"
Просмотров: 509
ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКИ

В статье рассматривается роль системно-деятельностного подхода в современном образовательном процессе, анализируются возможности физического эксперимента, как средства реализации системно-деятельностного подхода, приводятся примеры

Автор: И. А. Казимирова
Раздел: VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Секция "Математика, теория и методика преподавания математики и физики"
Просмотров: 1061
ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ С ПОМО-ЩЬЮ КИРЛИАН-ЭФФЕКТА И ПРОГРАММЫ VIBROLAIT НА ПРИМЕРЕ 9-ТИКЛАССНИКОВ МБОУ ООШ № 269 ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

В работе теоретически исследована взаимосвязь между энергоинформационным строением человека и состоянием его организма на основе Кирлиан-эффекта. С помощью системы VibraLite практически исследована зависимость электромагнитного поля школьников от изменений в их психофизиологическом состоянии под воздействием раз-личных факторов.

Автор: С. А. Скорогляд
Раздел: VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Секция "Математика, теория и методика преподавания математики и физики"
Просмотров: 654
Авторизация
E-mail

Пароль  


Регистрация