Электронный научный журнал

Информационно-коммуникационные технологии
в педагогическом образовании

12+

Духовно-нравственное воспитание молодежи через возрождение традиционных ремесел и промыслов народов России

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ «ЗЕМЛЯНЕ»

В статье описан опыт работы по формированию духовно-нравственных качеств личности учащегося в процессе реализации школьной программы воспитания и социализации «Земляне». // Describes the experience of working on the formation of spiritual and moral qualities of the learner in the process of implementing the curriculum education and socialization «Earthlings».

Авторы: С. Ю. Хлуновская, Е. Н. Ходова
Раздел: Духовно-нравственное воспитание молодежи через возрождение традиционных ремесел и промыслов народов России
Просмотров: 60
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, РАСКРЫВАЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕХИ РАЗВИТИЯ ЗЕМЛИ КУЗНЕЦКОЙ

Реализация программы духовно-нравственного воспитания обучающихся, раскрывающих исторические вехи развития земли Кузнецкой показана на примере программы «Крепче мы – крепче наше будущее». Одним из средств достижения духовно-нравственного, физического и психологического благополучия являются занятия физической культурой во всём многообразии её форм. // Implementation of the program of spiritual and moral education of students, revealing the historical milestones in the development of Kuznetsk land is shown by the example of the program «Stronger we – the stronger our future». One means of achieving spiritual and moral, physical and psychological well-being are the physical culture in all its variety of forms.

Автор: О. В. Рьянова
Раздел: Духовно-нравственное воспитание молодежи через возрождение традиционных ремесел и промыслов народов России
Просмотров: 64
КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ГИМНАЗИИ

Данная статья направлена на то, чтобы рассказать, как звучание колокола влияет на духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, и посредством чего это достигается. // This article aims to tell how the sound of the bell affects the spiritual and moral education of the younger generation, and by what it is achieved.

Авторы: В. Г. Вервекин, М. В. Овсянникова
Раздел: Духовно-нравственное воспитание молодежи через возрождение традиционных ремесел и промыслов народов России
Просмотров: 57
СОЗДАНИЕ РОБОТИЗИРОВАННЫХ МЯГКИХ ИГРУШЕК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА

Данная статья рассказывает о проектно-конструкторской деятельности в частности изготовление движущейся мягкой игрушки, как средства профессиональной ориентации школьников. // This article tells about design activities in particular the manufacture of a moving soft toy as a means of vocational guidance for schoolchildren.

Авторы: В. Г. Вервекин, А. С. Мареев
Раздел: Духовно-нравственное воспитание молодежи через возрождение традиционных ремесел и промыслов народов России
Просмотров: 91
ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ТЕХНОЛОГИИ В «ПРАВОСЛАВНОЙ ГИМНАЗИИ»

В данной статье представлено инклюзивное обучение учащегося 6класса православной гимназии с ОВЗ. На примере русского языка и технологии раскрываются особенности данного обучения с включением межпредметных связей. Показано сближение двух образовательных систем – общей и специальной, что в свою очередь дало положительные результаты и открывает огромное поле инновационной деятельности. // This article presents the inclusive education of a student in the 6th grade at an Orthodox gymnasium with a disabilities. The example of the Russian language and technology reveals the features of this training with the inclusion of interdisciplinary connections. The convergence of two educational systems, general and special, has been shown, which in turn has yielded positive results and opens up a huge field of innovation activity.

Авторы: В. Г. Вервекин, Е. П. Логунова
Раздел: Духовно-нравственное воспитание молодежи через возрождение традиционных ремесел и промыслов народов России
Просмотров: 74
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КВЕСТА

Квест – современная форма обучения. Туристический квест, сопряженный с выходом подростков за город сопряжен с определенными рисками. Цель: представить опыт организации безопасности туристических квестов. Материал: опыт проведения туристических квестов с разновозрастной группой обучающихся лицея № 104 г. Новокузнецка в разное время года. Приведен опыт работы на всех этапах: подготовка квеста, проезд транспортом, пеший переход, прокладывание маршрута, проведение квеста, подведение итогов. Вывод: хорошая организация туристического квеста минимизируету риски, сохраняя преимущества этой интересной и полезной формы работы. // Quest is a modern form of education. The tourist quest is associated with the departure of adolescents outside the city, so it has some risks. The purpose is to present the experience of organizing the safeness of tourist quests. Material: the experience of carrying out tourist quests with a mixed-age group of teenagers of lyceum No. 104 in Novokuznetsk at different times of the year. The experience of work at all stages is given: preparation of the quest, transportation by road, foot crossing, making a route, carrying out a quest and summing up. Conclusion: a good organization of the tourist quest minimizes the risks, while maintaining the benefits of this interesting and useful form of work.

Авторы: М. Л. Гилев, Н. Г. Коновалова
Раздел: Духовно-нравственное воспитание молодежи через возрождение традиционных ремесел и промыслов народов России
Просмотров: 80
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ТРАДИЦИОННОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ КУКЛЫ

Данная статья рассказывает о кружковой работе по изготовлению православной куклы. На примере изготовления кукол представлены особенности познавательной деятельности учеников 3, 6 и 7 классов Православной гимназии. // This article tells about the circle work on the production of Orthodox dolls. On the example of making dolls the features of cognitive activity of pupils of 3, 6 and 7 classes of Orthodox gymnasium are presented.

Авторы: В. Г. Вервекин, И. Н. Кемпель
Раздел: Духовно-нравственное воспитание молодежи через возрождение традиционных ремесел и промыслов народов России
Просмотров: 62
К ВОПРОСУ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» И «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА

В данной статье представлен один из подходов по внедрению этнорегионального компонента в общеобразовательные школы Кемеровской области на примере Православной гимназии. // This article presents one of the approaches to the implementation of the ethnoregional component in secondary schools of the Kemerovo region on the example of the Orthodox gymnasium.

Авторы: В. Г. Вервекин, Е. П. Логунова
Раздел: Духовно-нравственное воспитание молодежи через возрождение традиционных ремесел и промыслов народов России
Просмотров: 81
Авторизация
E-mail

Пароль  


Регистрация