Электронный научный журнал

Информационно-коммуникационные технологии
в педагогическом образовании

12+

Материалы национальной научно-практической конференции

ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Статья посвящена возможностям анализа социальных сетей в ходе профориентационной работы со школьниками. Приводятся примеры современных информационных технологий, позволяющих использовать анализ страниц в социальной сети для определения профессиональной направленности. Описывается приложение «Робот-профориентатор», созданное для для профориентации. // The article is devoted to the analysis of social networks for student’s career guidance. Described examples of the use of information technologies, which allow the use analysis of social network for the definition of a professional orientation. Describes the application «Robot-career counselor», created for career guidance.

Авторы: М. С. Можаров, К. С. Читайло
Раздел: Материалы национальной научно-практической конференции
Просмотров: 154
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В публикации сформировано понятие о способах организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в системе дополнительного образования. Представлены теоретические подходы, база использования дистанционных образовательных технологий в условиях учреждения дополнительного образования. Представлена технология процедур дистанционного обучения, формы организации обучения с применением электронных образовательных технологий. Приведена практика организации дистанционного образовательного процесса. // The publication has formed the concept of ways to organize educational activities using e-learning and distance learning technologies in the system of further education. Theoretical approaches, the basis for the use of distance learning technologies in the context of the institution of additional education are presented. The technology of distance learning procedures, the forms of organization of training using electronic educational technologies are presented. The practice of organizing distance learning process is given.

Авторы: Е. А. Лысенко, М. С. Можаров
Раздел: Материалы национальной научно-практической конференции
Просмотров: 156
Авторизация
E-mail

Пароль  


Регистрация