Электронный научный журнал

Информационно-коммуникационные технологии
в педагогическом образовании

12+

Использование информационных сервисов и образовательных платформ в сфере профессионального и дополнительного образования

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА MOODLE ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В УСЛОВИЯХ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

В статье анализируются возможности и ограничения, обусловленные использованием образовательного портала Moodle для дистанционного обучения. Элементы учебного курса, такие как «лекция» позволяют осуществить более гибкий подход к текущему контролю освоения теоретического материала и промежуточному контролю зачетных дисциплин. Вместе с тем автор приходит к выводу, что социально значимые цели системы образования и функции, выполняемые в ней преподавателем, не позволяют ограничить образовательный процесс одними дистанционным формами обучения. // This article analyzes possibilities and restrictions of educational portal Moodle for remote education. Such elements of the educational course as the lecture allow making a more flexible approach for current control of studying theoretical material and intermediate control of offset disciplines. With that the author concludes that socially meaningful goals of the educational system and professors' functions in it do not allow restricting the educational process with only remote forms of education.

Автор: Е. Б. Макарчева
Раздел: Использование информационных сервисов и образовательных платформ в сфере профессионального и дополнительного образования
Просмотров: 96
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассмотрены информационные сервисы и образовательные платформы используемые в учреждении дополнительного образования. Даны определения наиболее распространенным информационным сервисам и образовательным платформам для реализации программ дополнительного образования. Приведены примеры применения информационных сервисов и образовательных платформ при реализации дополнительных программ. // The article considers information services and educational platforms used in the institution of additional education. The definitions of the most common information services and educational platforms for the implementation of additional education programs are given. Examples of the use of information services and educational platforms in the implementation of additional programs are given.

Авторы: А. Н. Дробахина, Е. А. Лысенко
Раздел: Использование информационных сервисов и образовательных платформ в сфере профессионального и дополнительного образования
Просмотров: 130
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РАБОТЕ ТРЕНЕРА

В статье описан опыт использования социальных сетей на примере Instagram на протяжении 7 лет в работе тренера по художественной гимнастике с детьми в возрасте от 5 лет. Учитывались вопросы, для решения которых тренер использует социальные сети и комплаентность отношений с родителями. // The article describes experience of using social networks such as Instagram for 7 years in rhythmic gymnastics work with children aged 5 and over. The issues were taken into account for the solution of which coach uses social networks and compliance of the relationship with parents.

Авторы: Н. Г. Коновалова, Е. А. Рудофилова
Раздел: Использование информационных сервисов и образовательных платформ в сфере профессионального и дополнительного образования
Просмотров: 87
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЧАТ БОТЫ: НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ

В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением чат-ботов в образовании: описан их потенциал, преимущества использования и возможные ограничения. // The article discusses issues related to the use of chat bots in education: their potential, advantages and limitations of use are described.

Автор: А. Н. Дробахина
Раздел: Использование информационных сервисов и образовательных платформ в сфере профессионального и дополнительного образования
Просмотров: 105
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ

В статье рассматриваются возможности применения актуальных образовательных технологий в предметной области «Технология». Описываются достоинства использования игровых технологий в обучении и цифровых образовательных ресурсов. // The article discusses the possibilities of using current educational technologies in the subject area «Technology». The advantages of using gaming technologies in teaching and digital educational resources are described.

Автор: В. П. Густяхина
Раздел: Использование информационных сервисов и образовательных платформ в сфере профессионального и дополнительного образования
Просмотров: 152
Авторизация
E-mail

Пароль  


Регистрация