Электронный научный журнал

Информационно-коммуникационные технологии
в педагогическом образовании

12+

Достижение учителей и обучающихся: трансляция передового педагогического опыта в образовательной области «Технология»

РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ САМОКОНТРОЛЯ И АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ НА УРОКАХ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ТРУДУ

В статье раскрываются основные этапы процесса развития самоконтроля и адекватной самооценки у учащихся на занятиях по техническому труду, критерии оценки практических работ, способы и приемы развития адекватной самооценки. // The article reveals the main stages of the process of developing self-control and adequate self-esteem among students in technical work classes, criteria for evaluating practical work, methods and techniques for developing adequate self-esteem.

Авторы: А. Я. Астрейко, И. М. Гринько, Д. К. Корнеевец, Д. В. Старостенко
Раздел: Достижение учителей и обучающихся: трансляция передового педагогического опыта в образовательной области «Технология»
Просмотров: 97
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

В статье раскрываются основные подходы к реализации модели наставничества в педагогическом колледже, описаны основные мероприятия по формам наставничества «Учитель-Учитель», «Учитель-ученик», «Ученик-ученик», промежуточные результаты и определены перспективы дальнейшей работы. // The article reveals the main approaches to the implementation of the mentoring model in the pedagogical college, describes the main activities for the forms of mentoring «Teacher-Teacher», «Teacher-student», «Student-student», intermediate results and identified the prospects for further work.

Автор: Е. А. Арнст
Раздел: Достижение учителей и обучающихся: трансляция передового педагогического опыта в образовательной области «Технология»
Просмотров: 124
ТАКСОНОМИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Статья посвящена проблеме формирования технологической грамотности школьников в структуре основного общего образования. Представлена структурная схема технологической грамотности, рассмотрены аспекты ее функционирования. Предлагаются методы и средства контроля и оценки форсированности технологической грамотности. // The article is devoted to the problem of the formation of technological literacy of schoolchildren in the structure of basic general education. The structural scheme of technological literacy is presented, aspects of its functioning are considered. Methods and means of control and assessment of the forced technological literacy are proposed.

Авторы: Т. В. Мышекоп, А. А. Романчук
Раздел: Достижение учителей и обучающихся: трансляция передового педагогического опыта в образовательной области «Технология»
Просмотров: 134
Авторизация
E-mail

Пароль  


Регистрация