Электронный научный журнал

Информационно-коммуникационные технологии
в педагогическом образовании

12+

Организация обучения и методическое обеспечение дисциплины «Основы ИИ»

ОБУЧАЮЩАЯ ПЛАТФОРМА NEURONS.WEB

Статья посвящена разработке веб-приложения, предназначенного для обучения основам нейронных сетей. Использовалось два фреймворка – Django и Tenserflow (в том числе библиотека Keras). Приложение содержит функционал для работы с четырьмя сетями разных архитектур и необходимые теоретические материалы о нейросетях, а также руководство пользователя для работы с приложением. // The article is devoted to the development of a web application designed to teach people the basics of neural networks. Two frameworks were used – Django and Tenserflow (including the Keras library). The application contains functionality for working with neural networks of different architectures and the necessary information about them, neural networks in general, the correct use of the application.

Авторы: Е. В. Решетникова, В. В. Шефер
Раздел: Организация обучения и методическое обеспечение дисциплины «Основы ИИ»
Просмотров: 44
ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ХОДЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ

В данной статье рассматриваются инструменты, приложения и веб-сервисы, предоставляющие необходимый инструментарий для преподавания основ машинного обучения с применением визуальных языков программирования. // This article discusses tools, applications and web services that provide teachers with the necessary tools for teaching the basics of machine learning using visual programming languages.

Автор: П. А. Хорошевич
Раздел: Организация обучения и методическое обеспечение дисциплины «Основы ИИ»
Просмотров: 37
ЭВРИСТИЧЕСКИЙ И ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЯМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Статья посвящена особенностям построения учебных заданий по обучению технологиям искусственного интеллекта на основе интеграции проблемного и эвристического обучения. Представлены примеры заданий по применению технологий машинного обучения для анализа данных; компьютерного зрения; обработки естественного языка. Реализация указанных подходов при обучении технологиям искусственного интеллекта может быть осуществлена как в рамках профессиональной подготовки и повышения квалификации профильных педагогических кадров, так и в рамках подготовки к проектной деятельности обучающихся школ. // The article is devoted to the features of the construction of learning tasks for teaching artificial intelligence technologies based on the integration of problem-based and heuristic learning. Examples of tasks on the application of machine learning technologies for data analysis; computer vision; natural language processing. The implementation of these approaches in teaching artificial intelligence technologies can be carried out both as part of professional training and further training for specialized teaching staff, and as part of preparing school students for project activities.

Автор: К. В. Розов
Раздел: Организация обучения и методическое обеспечение дисциплины «Основы ИИ»
Просмотров: 45
ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ РАЗРАБОТКЕ ЧАТ-БОТОВ С ПОМОЩЬЮ ВИЗУАЛЬНЫХ КОНСТРУКТОРОВ

В статье описывается опыт обучения студентов разработке чат-ботов с помощью конструкторов (визуальных редакторов) чат-ботов. // The article describes the experience of teaching students to develop chat-bots using constructors (visual editors) of chat-bots.

Автор: А. Н. Дробахина
Раздел: Организация обучения и методическое обеспечение дисциплины «Основы ИИ»
Просмотров: 70
Авторизация
E-mail

Пароль  


Регистрация