Электронный научный журнал

Информационно-коммуникационные технологии
в педагогическом образовании

12+

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО САЙТА

Автор: М. С. Боровкова
Раздел: VI Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Секция "Теория и методика обучения информатике"

   Совсем недавно свои сайты были только у единичных учреждений, на сегодняшний день таких пробелов практически нет.  Образовательный сайт – это ресурс, который позволяет продемонстрировать свои достижения, представить актуальную информацию для заинтересованных лиц. В современном обществе сложно представить образовательное учреждение, которое не имело бы информационной поддержки в глобальной сети Интернет. Он позволяет учащимся, а также и учителям, вести активную учебную деятельность по таким направлениям, как консультирование, обучение, научные работы и многое другое. В данное время, каждая организация и образовательные учреждения имеют свой сайт, где размещается различная информация и новости.

    Цель научно-практической работы состоит в том, чтобы изучить теоретические и практические основы оформления образовательного сайта.

   Сайт образовательного учреждения создается, прежде всего, с целью информирования о своей деятельности и для взаимодействия с общественностью. Он повышает имидж образовательного учреждения. Сайт  позволяет продемонстрировать свои достижения, представить актуальную информацию для заинтересованных лиц (родителей, учителей, детей, коллег из других образовательных учреждений). Учитель имеет возможность размещать на сайте фотографии, презентации, учебные планы, программы, конспекты уроков. По всем учебным предметам могут создаваться веб - квесты – страницы сайта со ссылками на внешние ресурсы сети Интернет, которые могут использоваться как во время занятий, так и в самостоятельной работе обучающихся.

  В данной работе решается несколько задач:

1.Анализ основных требований оформления сайта ОУ

2.Изучение теоретических основ создания сайта ОУ

    Для сайта образовательного учреждения важно то, как его воспринимает пользователь. При первом знакомстве с сайтом пользователь учитывает не только полноту представленной информации и ее актуальность, но и то, как она структурирована и оформлена. В отличие от печатных книг, где чаще всего используется общепринятый формат представления текстов, информация в интернете может быть оформлена во всевозможных стилях. Неудачно выбранный стиль представления информации может сделать ее восприятие практически невозможным. При просмотре страниц пользователь отдает предпочтение, в частности, страницам, на которых информация доступна и легко воспринимается, а не разбита на множество мелких блоков.

Список литературы

 

1.       Пауэлл Т. Web-дизайн. - 2-е изд., перераб. и доп.: Пер. с англ. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004.

2.       Молли Э. Хольцшлаг Использование HTML 4, 6-е издание. Специальное издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2001.

 

  Научный руководитель к.п.н., доцент кафедры ТиМПИ

Сликишина И. В.

Теги: образовательный сайт

Оставить комментарий







Авторизация
E-mail

Пароль  


Регистрация