![]() |
Электронный научный журнал
Информационно-коммуникационные технологии
|
12+ |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ И ПРОТОТИПИРОВАНИЮ
УДК 004.514:372.8:004.942;004.414.32 А. С. Митина, М. С. МожаровA. S. Mitina, M. S. MozharovМитина Алена Сергеевна, 1 курс магистратуры, ФГБОУ ВО НФИ КемГУ, г. Новокузнецк, Россия. Научный руководитель: Можаров Максим Сергеевич, канд. пед. наук, профессор, зав. кафедры ИОТД ФГБОУ ВО НФИ КемГУ, г. Новокузнецк, Россия. Mitina Alena Sergeevna, 1 year of master's program, FSBEI HE NFI KemSU, Novokuznetsk, Russia. Scientific adviser: Mozharov Maksim Sergeevich, Candidate of Pedagogical Sciences, Professor, Head of the Department of Engineering and Technology, FSBEI HE NFI KemSU, Novokuznetsk, Russia. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ И ПРОТОТИПИРОВАНИЮUSE OF MOBILE APPLICATIONS IN THE CLASSES ON 3D MODELING AND PROTOTYPINGАннотация. В статье описываются возможности использования мобильных приложений и сервисов на занятиях по 3D моделированию. Приведены примеры использования мобильных сервисов для обучения и контроля изученного материала. Annotation. The article describes the possibilities of using mobile applications and services in the classroom on 3D modeling. Examples of using mobile services for teaching and controlling the studied material are given. Ключевые слова: мобильные приложения, мобильное обучение, тестирование, моделирование, 3D моделирование. Keywords: mobile applications, mobile learning, testing, modeling, 3D modeling. Благодаря развитию информационно-коммуникационных технологий и инноваций, с каждым днём появляются всё более новые и интересные методы обучения, которые активно внедряются в повседневную жизнь каждого человека. На данный момент в учебном процессе на разных этапах урока можно использовать мобильные приложения, которых уже разработано большое количество, в том числе и для обучения и проверки знаний обучающихся. Мобильное обучение становится более доступным и индивидуальным, внедряясь в сферу образования, и технологией. В свою очередь, чтобы не снижать качество обучения из-за доступности, останется необходимым контролировать данный процесс. Для контроля обучения можно использовать специальные методы и средства, а также приложения, которые разработаны для данных целей. Непрерывная поддержка обратной связи преподавателей с обучающимися – это основа для контроля над обучением, поэтому часть занятия следует отвести для тестирования. После прохождения тестирования преподаватель анализирует и редактирует свои занятия [1]. Использование мобильных приложений можно использовать для разных целей:
Однако в первую очередь необходимо изучить мобильное приложение, прежде чем использовать его на занятиях, узнать о его свойствах и где его можно применять, также важным является то, подходит ли оно для той возрастной категории, которая проходит обучение. Преподаватели давно используют различные мобильные приложения при изучении нового материала. Приложения для видео- и аудиоконференций, интерактивные учебники, различные возможности для тестирования в режиме онлайн. Существует множество различных приложений, среди которых можно выделить следующие сервисы:
Подводя итог, хочется обратить внимание на то, что современные школьники готовы к использованию мобильных технологий в образовании, как технически, так и психологически, поэтому преподавателям необходимо тщательно продумывать различные возможности для более качественного и результативного использования мобильных приложений. Список литературы
Оставить комментарий |
|
2016-2018 © Электронный научный журнал "Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании" зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, как средство массовой информации (СМИ) сетевое издание. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 67119 от 16.09.2016 |