Выпуск №3(25)

Научно-практическая работа студентов педагогического вуза

14 июня 2013 г.

Научно-практическая работа студентов педагогического вуза

Научный руководитель: доцент кафедры ТиМПИ, к.п.н. Дробахина А.Н.

Авторы: А. А. Осипова

Раздел: Научно-практическая работа студентов педагогического вуза

Актуальность темы представленной работы обусловлена тем, что существующие в настоящее время бесплатные свободно распространяемые системы для создания трехмерной компьютерной графики и анимации представляют интерес для обучающихся и могут стать предметом изучения в рамках элективных курсов профильной школы.

Авторы: Р. В. Акимов

Раздел: Научно-практическая работа студентов педагогического вуза

Современная система образования все активнее использует информационные технологии и компьютерные телекоммуникации.

Авторы: Е. В. Процкая

Раздел: Научно-практическая работа студентов педагогического вуза

Электронные учебники могут использоваться как в целях самообразования, так и в качестве составной части дистанционного образования.

Авторы: Д. В. Тришечкин

Раздел: Научно-практическая работа студентов педагогического вуза

Персональные компьютеры, оснащенные электронными учебниками помогают облегчить понимание и запоминание наиболее существенных понятий, утверждений и примеров, вовлекая в процесс обучения иные, нежели обычный учебник, возможности человеческого мозга, в частности, слуховую и эмоциональную память, а также используя компьютерные объяснения.

Авторы: К. М. Дерягина

Раздел: Научно-практическая работа студентов педагогического вуза

Научные исследования в педагогике

В настоящей статье проводится анализ источников по проблеме интеграции, соотнесены понятия «интеграция» и «интегративность», обозначены важные элементы понятийного пространства интеграции; интегративное качество, интегральная информация, интегральная часть, интегральный эффект, интегральный потенциал, интегративная цель, интегративная деятельность, интегративная работа и др. В статье доказывается, что в качестве приложения интегративной деятельности целесообразно рассматривать различные системы; коммуникационную, социальную, информационную и др.

Авторы: М. С. Можаров, А. Э. Можарова

Раздел: Научные исследования в педагогике