Выпуск №3(25)
Научно-практическая работа студентов педагогического вуза
14 июня 2013 г.
Научно-практическая работа студентов педагогического вуза
Научный руководитель: доцент кафедры ТиМПИ, к.п.н. Дробахина А.Н.
Авторы: А. А. Осипова
Раздел: Научно-практическая работа студентов педагогического вуза
Актуальность темы представленной работы обусловлена тем, что существующие в настоящее время бесплатные свободно распространяемые системы для создания трехмерной компьютерной графики и анимации представляют интерес для обучающихся и могут стать предметом изучения в рамках элективных курсов профильной школы.
Авторы: Р. В. Акимов
Раздел: Научно-практическая работа студентов педагогического вуза
Современная система образования все активнее использует информационные технологии и компьютерные телекоммуникации.
Авторы: Е. В. Процкая
Раздел: Научно-практическая работа студентов педагогического вуза
Электронные учебники могут использоваться как в целях самообразования, так и в качестве составной части дистанционного образования.
Авторы: Д. В. Тришечкин
Раздел: Научно-практическая работа студентов педагогического вуза
Персональные компьютеры, оснащенные электронными учебниками помогают облегчить понимание и запоминание наиболее существенных понятий, утверждений и примеров, вовлекая в процесс обучения иные, нежели обычный учебник, возможности человеческого мозга, в частности, слуховую и эмоциональную память, а также используя компьютерные объяснения.
Авторы: К. М. Дерягина
Раздел: Научно-практическая работа студентов педагогического вуза
Научные исследования в педагогике
В настоящей статье проводится анализ источников по проблеме интеграции, соотнесены понятия «интеграция» и «интегративность», обозначены важные элементы понятийного пространства интеграции; интегративное качество, интегральная информация, интегральная часть, интегральный эффект, интегральный потенциал, интегративная цель, интегративная деятельность, интегративная работа и др. В статье доказывается, что в качестве приложения интегративной деятельности целесообразно рассматривать различные системы; коммуникационную, социальную, информационную и др.
Авторы: М. С. Можаров, А. Э. Можарова
Раздел: Научные исследования в педагогике